Мотивационнный тренинг-семинар для владельцев цветочного бизнеса об увеличении продаж, удержании клиентов и качественном сервисе в цветочном салоне.
Самые большие продажи в году ждут уже в начале 2025-го. С 14 февраля по 8 марта будет настоящая вспышка покупательского спроса. Это возможность увидеть всех клиентов и, оказывая качественный сервис, сделать их постоянными покупателями, которые всегда будут к вам возвращаться.
На праздники всегда есть риск недопродать или, наоборот, принять слишком много заказов:
— Если вы думаете, что хорошо отторговали, то это, возможно, не совсем так. Вы можете не знать, где дыры в ваших продажах, как получить максимум от своей цветочной точки.
— Второй вариант, у вас большое количество заказов. Вы просто не успеваете их выполнить, нет такой мощности, нет возможности осуществить столько доставок. Получается, что праздники сыграют против вашей репутации, и магазин может закрыться, потому что принял заказы, но не оказал услуги на должном уровне.
Как работать с такими ситуациями разберем с вами на тренинге. В программе:
⁃ Как удвоить продажи, продавать уверенно и получать благодарность клиентов
⁃ Как и на чем зарабатывать во флористике
⁃ Как найти свою идентичность в бизнесе и развивать свой бренд
⁃ Как предоставлять первоклассный сервис, привлекать новых клиентов и делать их постоянными
⁃ Как грамотно общаться с разными клиентами
⁃ Как выходить из конфликтных ситуаций
⁃ Как достичь баланса в жизни. Навыки эффективности
Лекции и упражнения, обсуждения и игры, способствующие раскрытию вашего потенциала и генерированию идей.
За два дня вы создадите четкое видение нового и получите мощную мотивацию для изменений.
Дайте себе шанс. Семинар многократно окупит себя вашими будущими успехами!