Мотивационнный тренинг-семинар для владельцев цветочного бизнеса об увеличении продаж, удержании клиентов и качественном сервисе в цветочном салоне.
Самые большие продажи в году ждут уже в начале 2025-го. С 14 февраля по 8 марта будет настоящая вспышка покупательского спроса. Это возможность увидеть всех клиентов и, оказывая качественный сервис, сделать их постоянными покупателями, которые всегда будут к вам возвращаться.
На праздники всегда есть риск недопродать или, наоборот, принять слишком много заказов:
— Если вы думаете, что хорошо отторговали, то это, возможно, не совсем так. Вы можете не знать, где дыры в ваших продажах, как получить максимум от своей цветочной точки.
— Второй вариант, у вас большое количество заказов. Вы просто не успеваете их выполнить, нет такой мощности, нет возможности осуществить столько доставок. Получается, что праздники сыграют против вашей репутации, и магазин может закрыться, потому что принял заказы, но не оказал услуги на должном уровне.
Как работать с такими ситуациями разберем с вами на тренинге.