Цветочный магазин летом может работать отлично, а может совсем «завять» и быть неактуальным.
Все дело в ассортименте.
Запомните ключевое слово СЕЗОННОСТЬ. И это не работа от 8 марта до 8 марта. Это понятие четко обозначает работу с ассортиментом и его изменение в зависимости от сезона!
Цветочный магазин предвосхищает и усиливает чувства покупателя весной, летом, зимой и осенью. Благодаря своему цветочному магазину клиенты ярче проживают любой сезон, чувствуют его на 100%.
Владельцы магазинов, задайте себе вопрос: как я даю клиентам прочувствовать это лето? Как лето выражается в работах, в настроении интерьера магазина?
Если у вас в ассортименте все ещё только альстромерии, розы, гипсофила и хризантема, то где лето?
Работа над ассортиментом заключается в изучении сезонного предложения оптовиков и фермеров.
Наши рекомендации:
- зайдите на сайт голландского аукциона и посмотрите какие позиции в сезоне,
- изучите предложения фермеров,
- сходите утром на рынок @komarovka.by в Минске!
- учитесь работать с природным материалом и делать свои летние букеты сногсшибательными, богатыми, влюбляющими!
Посмотрите на фото: это букеты из природного материала, садового и фермерского