Остались вопросы — свяжитесь с нами!
Telegram
WhatsApp
Viber
Mail
Phone

Безумный танец

Экзаменационная работа в школе Николь
Совсем недавно Ирина Якимович получила диплом флориста-дизайнера в Международной школе Николь. Одним из заданий на экзамене было создать букет на заданную тему. И мы попросили Ирину рассказать нам о своей работе.

Тема моего экзаменационного букета — "Безумный танец".

Когда мне ее озвучили, то первая ассоциация, которая пришла на ум - буйство ярких красок. И я сразу же отказалась от этой идеи, поскольку ассоциация показалась мне очень банальной. Копнув в воображении глубже, а также исходя из имеющегося природного материала (у меня было заготовлено много ковыля, который я жадно срезала на обочине дорог под Воронежем!), я решилась на Безумный балет.

Вы спросите: "А что же безумного можно увидеть в балете?" А я вам расскажу свое видение этого вопроса. Когда зритель в зале восхищается постановкой и видит тонких, стройных, хрупких и изящных балерин, ему кажется, что они так легко порхают в воздухе, что профессия "артист балета" такая удивительно красивая, волшебная, что ей можно только позавидовать…

Но за этой легкостью и невесомостью движений танцоров лежит неимоверно безумный и адский труд. И всем известный факт, что после окончания карьеры артисты имеют серьезные проблемы со здоровьем - деформация суставов и стоп. Да, этот все применимо к любому виду спорта. Да, за любым видом спорта лежит изнурительный труд. Но спорт всегда ассоциируется с силой, духом, характером, чего не скажешь о балете. Таких ассоциаций балет не вызывает, и в этом очень яркий контраст.

Нам кажется, какие они нежные и прекрасные эти балеринки. И тут еще вспомним общеизвестные факты, когда соперницам подсыпают в пуанты стекла... Вот на лицо жестокость, злость, ненависть и зависть.

В моем букете есть элементы битого триплекса и ветки тополя с почками, напоминающие совершенно не позитивную форму щупалец — злые языки, интриги, сплетни. А также хрупкая, тонкая, прозрачная и очень изящная Лунария, которая в некоторых местах надломана — символизирует в букете сломанные судьбы артистов. Большое количество собранного в пучки ковыля, которые закреплены симметрично вокруг круглого каркаса, воспроизвели балетную пачку.

Каждый цветок играет на этой круглой сцене свою роль. Флористика любит контрасты. И их очень много в балете — контраст между картинкой на сцене и реальной действительностью за кулисами.